Все основные игроки сегмента спорткаров обреченно готовятся перевести новые модели на использование электротяги, мучительно пытаясь решить проблему снижения массы тяговых батарей. Ferrari не станет исключением – на этой неделе новый глава марки Бенедетто Винья должен раскрыть стратегию итальянского производителя в сфере перехода на электротягу.
По сути, как поясняет Reuters, главе Ferrari предстоит в этот четверг представить инвесторам новый бизнес-план марки. Генеральный директор Бенедетто Винья вступил в должность лишь в сентябре прошлого года, но обладает 26-летним опытом работы в отрасли, а также серьезными познаниями в области физики. В ассортименте продукции Ferrari уже есть четыре гибридные модели, а к 2025 г. она обещала представить свой первый электромобиль.
Сейчас Ferrari сотрудничает с компанией Yasa, которая принадлежит Mercedes-Benz, в области компонентов привода для гибридов и электромобилей. Не исключено, что на этой неделе станет известно о новых партнерах Ferrari по реализации перспективной стратегии. Новый глава компании уже заявил, что переход на электротягу не является единственным способом сократить углеродные выбросы от мощных спортивных машин. Альтернативой ему руководство Ferrari считает разработку новых видов топлива, которые позволят эксплуатировать мощные ДВС с минимальным вредом для окружающей среды.
За последние годы ассортимент автомобилей Ferrari расширился до девяти моделей, которые могут оснащаться двигателями внутреннего сгорания с шестью, восемью или двенадцатью цилиндрами, а также гибридными силовыми установками. К середине десятилетия появится и электрический спорткар, а в текущем году начнется производство первого кроссовера марки – Ferrari Purosangue, который поделится платформой с еще двумя моделями в будущем. Первый кроссовер будет использовать гибридную силовую установку, но его последователи станут чисто электрическими. Предполагается, что эти транспортные средства будут использовать четыре электромотора суммарной отдачей 620 л. с., а тяговая батарея на 80 кВт·ч сможет быстро восполнять заряд, компенсируя таким образом не самые выдающиеся показатели емкости. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)