Lamborghini опубликовала отчет о продажах за первую половину 2019 г. Оказалось, что около 60% от общего объема реализованных автомобилей пришлось на Urus.
С 1 января по 30 июня по всему миру было продано 4553 автомобиля Lamborghini. Для сравнения, результат за аналогичный период 2018 г. – всего 2327 машин. Таким образом, рост составил 96%. Столь стремительное увеличение продаж объясняется появлением в модельном ряду брэнда популярного кроссовера Urus: за шесть месяцев эта модель разошлась в количестве 2693 экземпляров, что равно 59% от общего числа реализованных машин.
Кроме того, выпуск кроссовера позволило брэнду закрепить свои позиции в США и увеличить продажи там на 128% до 1543 штук. На сегодняшний день эта страна является крупнейшим рынком для компании. Следом идут Китай, Великобритания, Япония и Германия. В первом полугодии более чем вдвое вырос спрос на Lamborghini в Азиатско-Тихоокеанском регионе (до 1184 штук), а также на 67% в Европе, на Ближнем Востоке и Африке (до 1826 штук). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)