Европейская организация Eur NCAP опубликовала результаты краш-тестов двух новых моделей – седана Mercedes-Benz E-Class пятого поколения и компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения. Обе модели получили пять звезд из пяти возможных.
Защиту водителя и взрослого пассажира E-Class оценили в 95%. Седан показал хороший результат при боковом ударе, заднем и лобовом столкновении. Нарекания у испытателей вызвал только уровень защиты груди задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине машины.
Mercedes-Benz E-Class по умолчанию оснащается системой экстренного торможения и активным капотом. При наезде на пешехода он приподнимается со стороны лобового стекла, увеличивая зону деформации и снижая риск получения травмы. Защита пешехода была оценена как “хорошая” (77%).
Защиту водителя и взрослого пассажира Peugeot 3008 оценили в 86%. Кроссовер продемонстрировал низкую защиту груди водителя при лобовом столкновении с частичным перекрытием. Кроме того, итоговый балл был снижен за “достаточную” защищенность груди и ног пассажира при лобовом и боковом ударах.
В Peugeot 3008 нет активного капота, как в E-Class, а система экстренного торможения доступна лишь за дополнительную плату. Зато, в отличие от “Мерседеса”, в базовую стоимость включена система удержания автомобиля в полосе. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)