Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил официальный представитель российской “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК).
“Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева и китайская компания Energy Leader Aircraft Manufacturing активизировали работу по подготовке пакета контрактов и соглашений по лицензионному производству самолета-амфибии Бе-103 в КНР”, – сказал он.
По его словам, контракт на передачу лицензии на производство Бе-103 в Китае был подписан 23 сентября на выставке “Гидроавиасалон-2016” (Геленджик). Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в РФ, так и в КНР.
“В ходе авиасалона в Чжухае генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин и управляющий директор Energy Leader Aircraft Manufacturing Пуа Тьек Чью подписали контракты на техподдержку лицензионного производства и перевод платежей по проекту на китайские юани. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР”, – подытожил собеседник. (aex.ru/Машиностроение Украины и мира)