Харьковский тракторный завод начал рекламную кампанию с “АгроПравда” и объявил о скидках на новые тракторы 240-й серии. Эта активность свидетельствует о том, что украинский производитель выходит из кризиса и начинает работать по рыночным законам.
Техника ХТЗ нового модельного ряда появилась в торговом доме и доступна для аграриев. А всеукраинский портал “АгроПравда” был выбран вовсе не случайно, а как наиболее профессиональный и лидирующий ресурс по продвижению сельхозтехники в Украине.
Напомним, что ПАО “Харьковский тракторный завод” удалось запустить лишь в прошлом году. Завод не только начал выпускать обновленную “линейку” тракторов, но и уже провел испытания абсолютно новых моделей, включая трактора ХТЗ-280Т с четырьмя гусеницами вместо колес
Также ХТЗ уже начал производство новой модели ХТЗ-243К.20. В ней изменения коснулись кабины, облицовки, установлен новый двигатель, гидромотор импортного производства, усовершенствована коробка передач. При этом машина сохранила свою простоту и не утратила ценовую привлекательность.
Ценовая политика ХТЗ по-прежнему самая лояльная в сегменте тракторов соответствующей мощности. Кроме того, как отечественный производитель. ХТЗ участвует в государственной программе компенсации 20% стоимости для аграриев.
За 2017 г. ХТЗ уже выпустил более 700 новых тракторов, которые были поставлены на рынки Украины и еще ряда стран. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)