После августовского роста автомобильный рынок Италии в сентябре вновь показал падение – на 5,7% до 146388 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), продажи автомобилей в этой стране показали отрицательный результат, несмотря на то, что в сентябре прошлого года падение авторынка составило 18,5%. Таким образом, нынешний результат остается на уровне начала 1996 г., констатируют в ANFIA. За девять месяцев реализация автомобилей в Италии снизилась на 11,3% и составила 1369545 единиц.
По прогнозам ANFIA, отрицательная динамика продолжится до конца года, в результате по итогам года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1788 тыс. машин (-8,8% к прошлому году). Более того, в ассоциации ожидают, что падение продаж сохраниться и в начале следующего года, поскольку количество заказов на покупку автомобилей продолжает снижаться. Так, в сентябре дилеры приняли 147 тыс. заявок, что на 6,5% ниже показателя за аналогичный месяц 2010 г., когда авторынок уже переживал спад после отмены “эко-премий”.
По данным, полученным агентством “Автостат” в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 29,2% местного рынка, по итогам сентября снизили реализацию на 4,2% до 42783 машин. Автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце несколько большее падение – на 6,3% до 103605 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в сентябре реализовал 31051 машину (-7,5%), заняв 21,2% на местном рынке. Второе место сохраняет Ford с объемом продаж в 11558 автомобилей (-5%). На третьем месте по-прежнему Volkswagen, который снизил реализацию на 1,3% до 10669 единиц. Далее следуют Opel (10129 шт., -0,8%) и Lancia (7319 шт., +20,9%). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)