Fiat продолжает искать пути выхода из кризиса для Alfa Romeo. Изначально планировалось, что уже в 2014 г. Alfa будет продавать по 500 тыс. авто в год, но затем амбициозную программу неоднократно корректировали и до сих пор не понятно как удастся достичь таких результатов. Новый (уже четвертый) план спасения Alfa Romeo планируют презентовать в марте. А пока стали известны подробности о новом поколении Jiulia, которая придет на смену 159-й модели.
Новая модульная платформа Alfa Romeo, которая будет использоваться как для моделей итальянской марки, так и для автомобилей концерна Chrysler, получит название Giorgio. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на неназванных сотрудников “Альфы”, занятых в работе над проектом.
Разработка шасси ведется инженерами Maserati под руководством Филиппа Крифа. Оно будет доступно задне- и полноприводном исполнениях, а также впервые появится на седане Giulia, призванном конкурировать с “тройкой” BMW. Изначально планировались, что “Джулия” получит переднеприводную платформу, однако в “Альфе” решили полностью отказаться от автомобилей с таким типом привода. Это решение почти на год сдвинуло и сроки выхода модели на рынок. Теперь “Джулия” появится у дилеров не ранее 2015 г.
Помимо этого, поскольку объемы продаж “Альфы” недостаточны, чтобы окупить затраты на создание собственной модульной платформы, ее впоследствии будут использовать на моделях Dodge и Chrysler. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)