Российские заводы в ноябре 2014 г. сократили производство подвижного состава на 38% к показателю ноября 2013г. до 3,6 тыс. вагонов. Заводами СНГ (включая данные по Украине, Беларуси, Казахстану, Грузии и Узбекистану) произведено 4,1 тыс. вагонов (-44%), говорится в обзоре, подготовленном лизинговой компанией Brunswick Rail.
Украинскими заводами в отчетном месяце выпущено 200 вагонов, что в 3,7 раза меньше, чем в ноябре 2013 г. Цены на полувагоны, платформы, хопперы и нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $30-49 тыс./ед.
Полувагоны. Производство полувагонов в ноябре 2014 г. составило около 2,5 тыс. ед. (-28%). Цены на полувагоны находились в диапазоне $30-32 тыс./ед.
Нефтебензиновые цистерны. Нефтяных цистерн в ноябре 2014 г. выпущено около 200 ед. (в 4,9 раза меньше, чем в ноябре 2013 г.). Цены на нефтебензиновые цистерны находились в диапазоне $32-34 тыс./ед.
Хопперы. В ноябре 2014 г. выпущено около 600 хопперов (почти в 1,5 раза меньше, чем в ноябре 2013 г.), в том числе 400 зерновозов, около 100 минераловозов и столько же цементовозов и пр. Цены на хопперы-зерновозы находились в диапазоне $36-40 тыс./ед., минераловозы – $36-40 тыс./ед., цементовозы – $36-41 тыс./ед.
Крытые вагоны. Производство крытых вагонов в ноябре 2014 г. составило около 300 ед. (-19%). Цены на крытые вагоны находились в диапазоне $44-48 тыс./ед.
Платформы. В отчетном месяце выпущено около 200 универсальных платформ, что в 1,7 раза меньше показателей ноября 2013 г. Кроме того, произведено около 100 фитинговых платформ, что почти в 5 раз меньше в годовом отношении. Цены на платформы находились в диапазоне $36-42 тыс./ед. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)