Международный регистр судоходства (IRS) – первое классификационное общество, не член Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) – представил целевые стандарты судостроения для проведения аудита Международной морской организацией (IMO).
IRS является единственно признанной организацией за пределами (МАКО), которая разработала и представила требования к структурной безопасности совместимые с резолюцией MSC 296 (87) для сухогрузных судов и нефтяных танкеров заблаговременно, чтобы представить к сроку до декабря 2013 г.
“IRS преодолел значительные технические и коммерческие проблемы, чтобы уложиться в срок, но наши значительные инвестиции в исследования и разработки новых правил и целевых стандартов позволят нам захватить долю в 30% судов за пределами компетенции МАКО”, – заявил вице-президент группы Панос Кимидис, выступая от имени руководства IRS.
В общей сложности целевые стандарты для проверок представили тринадцать классификационных обществ. Итоги проверок будут представлены MSC мая 2016 г., и, в случае одобрения, эти правила судостроения будет применяться к балкерам и нефтяным танкерам, построенных с 1 июля 2016 г. или после, ограничивая проведение экспертизы и сертификации этих типов судов группой из 13 классификационных обществ.
Международный регистр судоходства был создан в 1993 г. в качестве независимого классификационного общества с целью обеспечения безопасности, сохранности имущества и окружающей среды. Головной офис IRS находится в Майами (США). Общество имеет судовых экспертов и офисы по всему миру, включая Китай, Кипр, Египет, Грецию, Индию, Нигерию, Норвегию, Панаму, Россию, Сингапур, Шри-Ланку, Сирию, Дубай и США. IRS осуществляет классификацию судов, сертификацию, проверку, подготовку специалистов и оказание консультационных услуг. Его система менеджмента качества была сертифицирована по ISO 9001:2008. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)