В сети появились первые фотографии салона нового седана Alfa Romeo Giulia. Интерьер автомобиля получил отделку кожей и углепластиком. В салоне устанавливаются спортивные сиденья и приборная панель с большим сенсорным дисплеем и двухзонным климат-контролем.
Alfa Romeo Giulia, которая стала преемником модели 159, построена на новой платформе и получила двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. В зависимости от версии, Giulia может оснащаться как задним, так и полным приводом. У седана лучшая в классе жесткость кузова на кручение и равномерная развесовка по осям.
Ранее в Милане была представлена топовая версия Quadrifoglio Verde с 510-сильным V6 объемом 3,0 л. Двигатель, который разрабатывали инженеры Ferrari, получил систему отключения половины цилиндров – эта технология впервые применяется на автомобилях Alfa Romeo. Мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-диапазонным “автоматом”. С места до 100 км/ч Giulia с самым мощным мотором в линейке и системой полного привода разгоняется за 3,9 с.
Автомобиль опционально будет оснащаться системой Active Roll Control, которая подавляет крены в поворотах. Все комплектации Giulia, включая базовую, получат систему DNA, позволяющую регулировать работу электроусилителя руля и отклик на нажатие педали газа.
Конкурировать Giulia Quadrifoglio Verde на мировом рынке будет с BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Баварский седан c 431-сильным двигателем разгоняется до “сотни” за 4,1 с, а Mercedes (510 л. с.) – за 4 с. По предварительной информации, автомобиль поступит в продажу в Европе весной 2016 г. и будет стоить от 60 тыс. евро.
Какие еще двигатели будут доступны для Giulia, пока неизвестно. Согласно неофициальным данным, в моторную гамму автомобиля также войдет бензиновый турбированный агрегат – 1,75TBi мощностью 235 л. с. В более дорогих модификациях итальянский седан оснастят 300-сильным 1,8-литровым двигателем. С ним разгон до 100 км/ч не превысит 6 с. Подробную информацию о моторной гамме итальянцы обещают обнародовать в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.
Основными конкурентами стандартной модификации Alfa Romeo Giulia станут Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series, Audi A4, Infiniti Q50 и Cadillac ATS. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)