Lenovo представила второе поколение “умных” часов Moto 360. Сохранив круглую форму циферблата, в деталях часы стали массивнее, выглядят солиднее и имеют несколько вариантов исполнения.
Экран может быть диаметром 42 или 46 мм для мужчин, есть отдельный 42-мм дизайн для женщин. Ремешок может быть кожаный или металлические нескольких различных цветов.
Хотя такой набор характеристик похож на разнообразие, которое предлагается покупателям Apple Watch, но смотрятся часы Moto 360 очень хорошо. При этом их цена в США составляет $300-450 в зависимости от модификации, а Apple Watch стоит $350-1100.
Moto 360 второго поколения работает под управлением операционной системы Android Wear, под которую написано уже более 4000 приложений. В частности, пользователь может одновременно выводить на экран пройденное расстояния или другие данные фитнес-трекера и степень изношенности шин своего автомобиля, если эта функция поддерживается машиной.
Продажи Moto 360 второго поколения уже начались в США, в других странах они будут доступны в октябре.
Джефф Мередис, вице-президент компании Lenovo по маркетингу, подразделение Tablet Business Unit, Mobile Business Group, сообщил, что брэнды Lenovo и Motorola будут пока сосуществовать по всему миру, а продукты под этими марками будут выходить в зависимости от известности брэнда в стране. Например, из-за известности брэнда Motorola в Америке, там в первую очередь выходят часы и смартфоны серии Moto.
На презентации также были анонсированы 2 модели смартфонов – недорогая Moto g и имиджевая Moto x (с деревянной задней панелью). Они с сентября доступны в США и станут первыми моделями Motorola, которые будут продаваться в Европе после поглощения американской компании китайским Lenovo. (УНИАН/Машиностроение Украины и мира)