Оборот группы компаний Bosch в Украине в 2015 г. в гривне сохранился на уровне предыдущего года, составив 1,6 млн. грн., тогда как в евро этот показатель сократился на 40% до 61 млн. евро, сообщает пресс-служба компании.
При этом, согласно сообщению, зафиксирован рост продаж термотехники и автозапчастей.
“Ключевой темой для Украины остается энергоэффективность, поэтому спрос на термотехнику Bosch продолжал расти. В Одессе реализован крупнейший в жилищном строительстве проект – оснащение энергоэффективным оборудованием для отопления и горячего водоснабжения (более 100 конденсационных котлов, 360 солнечных коллекторов) жилого комплекса “Радужный”, – сообщает пресс-служба.
Развитие направления “Решения для мобильности” в компании связывают, в первую очередь, с продажами автозапчастей, а также с повышением качества обслуживания и расширением сети авторизованных мастерских: в 2016 г. в Украине уже действуют 98 станций “Бош Авто Сервис” и 103 партнера программы “Бош Модуль”.
Кроме того, расширяются сеть дистрибуции и ассортимент электроинструментов Bosch.
Пресс-служба со ссылкой на полномочного представителя группы в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюргена Оверштольца в ходе годовой пресс-конференции 2 июня сообщает, что оборот группы Bosch в странах СНГ, Украине и Грузии в 2015 ф. г. составил 1,2 млрд. евро, сократившись в евро более чем на 20%, но несколько увеличившись в местных валютах. “Наши бизнес-показатели в регионе в прошлом году подверглись влиянию непростой рыночной ситуации и неблагоприятного изменения курсов валют. Чтобы снизить их влияние, мы продолжаем дальнейшую локализацию производства, оптимизацию логистики и повышение качества обслуживания по всем бизнес-направлениям”, – отметил Х. Оверштольц
К концу 2015 г. численность персонала в регионе составила более 4,1 тыс. чел., объем инвестиций достиг 12 млн. евро, из них в Украину – 0,4 млн. евро.
Согласно озвученному в ходе пресс-конференции прогнозу, в 2016 г. группа Bosch планирует увеличить продажи продукции в мире на 3-5% с учетом колебаний курсов валют. “Мы планируем развиваться за счет не только инновационных продуктов, но и инновационных услуг”, – цитирует пресс-служба председателя правления Bosch Фолькмара Деннера.
В области сетевых технологий и услуг, предоставляемых через интернет, Bosch фокусируется на трех сферах: сенсоры, программное обеспечение и сервисы. Компания активизирует выстраивание связи между бизнес-направлениями для объединения разнообразных платформ в производственной сфере. “В результате Bosch получает преимущества от технологической диверсификации и широты ассортимента продукции, а также экспертных знаний в разных сферах. Недавно созданное подразделение Bosch Global Service Solutions, новый проект облачного сервиса Bosch IoT Cloud и запущенное в начале 2016 г. решение Bosch Smart Home System для удаленного управления техникой в “умном” доме – несколько примеров этой стратегии”, – отмечается в сообщении.
Группа компаний Bosch представлена в странах СНГ, Украине, Грузии и Монголии почти 4120 сотрудниками.
На украинском рынке Bosch представлена с 1993 г. Является крупнейшим поставщиком решений для автомобильной промышленности и вторичного рынка запчастей, а также для промышленной и бытовой техники.
С 2008 г. в Киеве действует сервисный центр Bosch по обслуживанию и ремонту электроинструментов. Во Львовской области расположен также завод компании по восстановлению автомобильных стартеров.
Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В 2015 г. около 375 тыс. ее сотрудников обеспечили продажи на 70,6 млрд. евро. В группу входят Robert Bosch GmbH, более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания Bosch представлена почти в 150 странах. (forbes.net.ua/Машиностроение Украины и мира)