Шеф-дизайнер компании Land Rover Джерри МагГоверн заявил, что он хотел бы избавиться от незаводских тюнинг-ателье. Об этом сообщает издание Autocar.
“Очень просто взять уже существующий продукт и приделать к нему спойлер или что-нибудь еще. Мне бы хотелось, чтобы эти компании сами разрабатывали автомобили. Мы считаем, что они берут нашу собственность и получают с этого прибыль. Мы собираемся избавиться от них при помощи SVO (подразделения по подготовке уникальных и „заряженных” автомобилей группы JLR). Возможности, которые мы предоставляем нашим клиентам и качество работ намного выше”, – заявил МагГоверн.
Разработкой пакетов доработок для автомобилей компании Range Rover занимается множество тюнинг-ателье. Речь идет, в частности, о Hamann, Lumma, Startech, Mansory, Project Kahn и Vorsteiner и с каждым годом число таких компаний растет.
Заводской или “придворный” тюнинг серийных автомобилей так или иначе представлен у большинства автопроизводителей премиальных автомобилей. В последние годы такой подход к индивидуализации авто начали практиковать и автомобильные марки среднего ценового диапазона. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)