Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КССРЗ, входит в “Украинское Дунайское пароходство”, УДП) спустил на воду после ремонта 76-метровую баржу грузоподъемностью 2098 т. Ее особенностью является то, что построена она была в 2002 г. путем стыковки двух с половиной лихтеров – грузовых несамоходных судов типа баржи. Подобный метод является ноу-хау Килийского завода.
Как сообщили в УДП, во время ремонта у баржи SLG-008 были заменены корпусные конструкции – 7 т металла.
Вместе с тем, на слип для выполнения заводского ремонта поднята однотипная баржа SLG-009.
Данные суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов крытого хранения (чаще всего зерновых).
В УДП отмечают, что строительство таких барж на КССРЗ прекратилось примерно в 2005 г. Возобновили программу в конце 2016 г. Сейчас по видоизмененному проекту на заводе строится баржа из трех секций. Ожидается, что строительство будет завершено в первой декаде мая. (Metalmonitor/Машиностроение Украины и мира)