Американские интернет-компании Facebook, Google и Twitter сообщили о “вмешательстве России” в выборы президента США, в результате которых год назад на пост главы Белого дома был избран Дональд Трамп.
Социальная сеть Facebook заявляет о том, что аудитория публикаций якобы распространявшихся в интересах России публикаций составила 126 млн. американских пользователей, что составляет около 40% жителей страны.
Google в свою очередь заявляет об обнаружении 18 каналов, “вероятно, связанных с Россией”, на которых опубликованы свыше 1100 видео. Twitter обнаружил более 36 тыс. аккаунтов в микроблогах, которые могли быть связаны с “российскими спецслужбами”.
Эти заявления Интернет-гиганты делают накануне соответствующих слушаний в конгрессе США, где представителей Facebook, Google и Twitter спросят, почему на их платформах так легко способствовали распространению дезинформации американских подданных. (БизнесЦензор/Машиностроение Украины и мира)