Всего после четырех лет с начала продаж в Европе 21 октября 2013 г., Mitsubishi Motors Corporation (MMC) официально объявила, что технологический флагман компании – Outlander PHEV разошелся на континенте тиражом в 100000 штук.
Изначально продажи cтартовали на нескольких небольших рынках Голландии и Скандинавии, но очень скоро автомобиль добился успеха, привнеся совершенно новое понимание в концепцию европейского внедорожника.
Уже в ноябре 2015 г., преодолев рубеж в 50000 проданных экземпляров, Mitsubishi Outlander PHEV стал самым покупаемым автомобилем в сегменте подзаряжаемых гибридных транспортных средств на континенте в 2015-2017 гг. Не в последнюю очередь благодаря постоянной эволюции модели.
Несмотря на постоянно растущий прессинг со стороны ежегодно увеличивающегося числа конкурентов в этом сегменте рынка, Outlander PHEV сумел удержать первое место на рынках Великобритании, Норвегии и Испании с автомобилем 2017 мод. г. За период с января по декабрь 2017 г. продажи Outlander PHEV составили 13% от объединенной доли электрокаров и подзаряжаемых гибридов и 77% от доли всех внедорожников модельного ряда Mitsubishi Motors в регионе.
Начиная с ранних версий производства 2013 г., Outlander PHEV предложил европейскому покупателю синтез проверенных инженерных идей MMC (таких, как система 4WD, представленная в 1936 г., электрическая силовая установка, появившаяся еще в 1966 г., и широкая гамма внедорожников, представленная с 1982 г.) и популярных в последнее время технологических решений, связанных с минимальным воздействием на окружающую среду. Привлекательность Outlander PHEV обеспечили система активной безопасности Super-All Wheel Control, эффектный кузов SUV, высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. Причем, машина оказалась конкурентоспособной даже на самых сложных рынках Швеции и Германии, с традиционно сильными соперниками в классе.
Это прямой результат использования уникальной архитектуры с двумя электродвигателями впереди и сзади и отсутствием традиционной коробки передач (с управлением “по проводам”). Передовые решения на протяжении более четырех лет доказали свою жизнеспособность на европейском рынке, подкупая клиентов простотой комплектации, низким весом и энергоэффективностью, безотказной работой операционной системы и, в то же время, прекрасным запасом хода и высокой экономичностью и экологичностью, даже при полной загрузке автомобиля.
Mitsubishi Outlander PHEV использовался японской делегацией на парижской Конференции ООН по изменению климата (СОР21) в 2015 г., был признан самым экологичным компактным внедорожником Германии (Auto Test Sieger in Gruen) по версии журналов Auto Test и Oekotrend в 2015-2017 гг.
В 2014 г. швейцарский путешественник Феликс Эголф провел жесткие испытания семейного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV и получил впечатляющие результаты. Он проехал на машине 700,2 км. Из них 133 км или 19% по дорогам, поднялся на суммарную высоту в 13800 м, пройдя 14 горных перевалов и израсходовал при этом всего 40,55 литров бензина. Его расход составил 5,79 литра топлива и 1,3 кВт/ч электроэнергии на 100 км пробега.
Все это позволяет ММС считать Outlander PHEV технологическим флагманом компании, а его архитектуру и гибридную силовую установку – основным элементом стратегии развития продуктов.
На фоне жарких европейских дебатов о будущем дизельных двигателей и о глобальном месте и роли автомобиля в обществе, Mitsubishi Motors, с проданными 100000 Outlander PHEV, готова предложить новые пограничные решения для тех, кто готов к переменам. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)