Новый флагманский седан Lexus LS – это сочетание изящества и эстетичности, которые можно найти в каждом элементе: от освещения салона до отделки модели.
Первое поколение модели Lexus LS – автомобиль LS 400 был выпущен в 1989 г. и стал настоящей сенсацией премиального сегмента, получив одобрение критиков. В то время автомобиль поразил покупателей новыми стандартами комфорта, характеристиками и плавностью работы двигателя и коробки передач, бесшумностью, качеством, вниманием к деталям и надежностью. Выход модели LS позволил брэнду Lexus почти сразу занять лидирующие позиции в премиум сегменте.
Новый рельефный дизайн внутренних панелей дверей нового Lexus LS сначала был изготовлен из бумаги высококвалифицированным мастером. Финальный трехмерный рисунок повторяет характерный элемент Lexus – “L”, причем сочетание линий создает разный эффект при дневном освещении и при подсветке салона в темное время суток.
Создание декоративной панели полностью отражает философию дизайна Lexus. Команда разработчиков Lexus пригласила высококвалифицированного мастера работы со стеклом Кирико. Он вручную разработал дизайн, который сочетает игру света и теней среди десятков тысяч граней и выглядит совершенно под любым углом обзора.
На заводе Lexus в японском Тахаре внедрена программа для мастеров Такуми “Master Craftsmen”, которая предусматривает использование их опыта и умения на каждом из основных этапов производства. Чтобы стать мастером Такуми, кандидаты проходят строгий отбор по многим дисциплинам. Условия отбора предусматривают также чисто японское испытание, в основе которого лежит искусство складывания фигурок из бумаги – оригами: для того, чтобы стать мастером Такуми, необходимо сложить оригами-фигурку кошки. Но не доминантной рукой и менее чем за 90 секунд. Умения и навыки мастеров Такуми используются также в некоторых роботизированных процессах производства, что позволяет вывести стандарты точности на качественно новый уровень.
Главный инженер нового флагманского седана Lexus LS, Тошио Асахи, рассказал – “Седан LS не просто будет олицетворять брэнд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, которое символизирует японскую культуру и ее богатые традиции”.
Для разработки нового LS компания Lexus решила создать все с чистого листа, полностью пересмотрев представление о том, каким должен быть флагманский седан. Целью было не улучшить то, что брэнд уже создал, а превзойти ожидания премиальных покупателей по всему миру. Создать абсолютно новый автомобиль, который сможет максимально приблизиться к эталону совершенства. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)