Китайский производитель представил в рамках Пекинского автосалона новый концепт. Концептуальный кроссовер Geely Icon построен на платформе Compact Modula Architecture (CMA), которая была разработана совместными усилиями с Volvo, а первой моделью, построенной на этой базе, стал компактный кроссовер Volvo XC40.
Прототип построили в дизайн-студии Geely, расположенной в Шанхае под руководством шеф-дизайнера центра Ги Бургойна. Проект создавался с целью дополнить концепцию дизайна марки новой стилистикой, учитывающей “потребности нового поколения потребителей”.
Бургойн отметил, что при создании внешности автомобиля дизайнеры вдохновлялись “плоским, 8-битным цифровым стилем”. Рельеф и графика кузова были минимализированы по аналогии с современными гаджетами, которые выглядят очень просто снаружи, скрывая сложную и технологичную начинку, в случае же с автомобилем – интерьер. Ключевыми особенностями Icon стали большие распашные двери в сочетании с отсутствующей центральной стойкой и множество повторяющихся геометрических акцентов.
В салоне используется посадочная формула 2+2, но задний ряд сидений сплошной, хотя и разделен на две части с помощью небольшого выступа. Между передними креслами располагается более массивная консоль, а вместо “приборки” отделочная серая ткань, на которую показания приборов проецируются. По центру “навешен” большой, вероятно, сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а еще пара экранов для задних пассажиров встроена в подголовники передних сидений. По всему салону расположено множество отсеков для хранения вещей. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)