Mitsubishi Motors Corporation (MMC) обнародовала дизайн дилерских центров марки по всему миру. Изменения затронут как внешний вид автосалонов, так и интерьер.
По словам Гийома Картье, старшего вице-президента отдела глобального маркетинга и продаж Mitsubishi Motors, единый дизайн на всех уровнях, от автомобильных выставок, веб-сайтов и брошюр до дилерской сети, должен привнести последовательный опыт взаимодействия клиента с брэндом.
“Внедряя новый дизайн дилерской сети, мы гарантируем соблюдение единых высоких стандартов во всех дилерских центрах, где бы они ни находились. Это относится и к внешнему виду, и к качеству обслуживания клиентов Mitsubishi Motors”, – сказал Картье.
Новый глобальный дизайн является продолжением стратегии Mitsubishi по реформированию марки, уже в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и подчеркивает ее новое позиционирование. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)