Во втором квартале текущего года “Сузуки” стала самой прибыльной автомобильной маркой в мире. Она сумела обойти лидера первых трех месяцев 2018-го – BMW.
Как сообщает издание Manager Magazin со ссылкой на отчет компании Ernst & Young, маржинальность японской марки составляет 11,8%. То есть с каждых ста евро, заработанных с автомобильных продаж, “Сузуки” получает 11,8 евро операционной прибыли. На втором месте находится компания BMW. Ее показатель – 11,4%. Концерн Daimler, который в начале года занимал третью позицию, ко второму кварталу смог стать только шестым (6,5%).
При этом в случае, если взять суммарные показатели двух кварталов, то баварская марка окажется на первой строчке по прибыльности.
Самым дорогим автомобильным брэндом, согласно рейтингу Forbes, является Toyota. Его стоимость составляет $44,7 млрд. “Мерседес” и BMW занимают вторую и третью строчку соответственно: $34,4 млрд. и $31,4 млрд. соответственно. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)