Исследование, проведенное компанией Strategy Analytics, говорит о том, что спрос на “умные” наручные часы на мировом рынке продолжает уверенно расти.
Во втором квартале текущего года в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 12,3 млн. смарт-часов. Это на 44%, то есть практически в полтора раза, больше по сравнению со второй четвертью 2018-го.
Apple с 5,7 млн. поставленных устройств Watch остается в лидерах. Причем доля “яблочной” компании за год увеличилась с 44,4% до 46,4%.
На втором месте находится Samsung с 2,0 млн. отгруженных смарт-часов. За год южнокорейский гигант укрепил позиции с 10,5% до 15,9%.
“Бронза” досталась Fitbit, объем поставок которой составил 1,2 млн. единиц. Доля компании за год снизилась с 15,2% до 9,8%.
Все прочие поставщики в прошлом квартале сообща реализовали 3,4 млн. “умных” часов. Это соответствует 27,9% глобального рынка. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)