Компания Strategy Analytics обнародовала результаты исследования мирового рынка планшетов во втором квартале текущего года: спрос на гаджеты продолжает сокращаться.
Так, в период с апреля по июнь включительно в глобальном масштабе было реализовано 37,4 млн. планшетов. Это на 7% меньше по сравнению со второй четвертью 2018 г., когда отгрузки составляли 40,4 млн. штук.
Apple остается бесспорным лидером, причем доля компании за год не изменилась – 28,6%. За три месяца “яблочная” империя поставила приблизительно 10,7 млн. устройств iPad.
На втором месте находится Samsung, чья доля за год увеличилась с 12,4% до 13,2%. В течение квартала южнокорейский гигант смог реализовать около 4,9 млн. планшетов.
“Бронза” досталась китайскому телекоммуникационному гиганту Huawei, который укрепил позиции с 9,3% до 10,4%. В период с апреля по июнь компания поставила 3,9 млн. планшетов.
Отмечается, что в прошлом квартале планшеты под управлением Android заняли 57,7% мирового рынка. На долю iOS-устройств пришлось 28,6%. Еще 13,3% составили гаджеты на базе Windows. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)