Исследование, проведенное компанией Counterpoint Research, говорит о том, что на мировом рынке быстро растет спрос на полностью беспроводные наушники погружного типа.
Речь идет об изделиях вроде Apple AirPods, Amazon Echo Buds и Samsung Galaxy Buds. По оценкам, в третьем квартале нынешнего года продажи таких устройств в глобальном масштабе достигли 33 млн. штук. Это на 22% больше по сравнению со второй четвертью 2019-го.
Если рассматривать рынок в денежном выражении, то его объем впервые превысил $4,0 млрд.: результат прошлого квартала – приблизительно $4,1 млрд.
Неоспоримым лидером является Apple со своими продуктами семейства AirPods. “Яблочная” компания контролирует 45% отрасли в штучном выражении и более 50% в денежном.
На второе место по поставкам полностью беспроводных наушников-вкладышей вырвалась китайская Xiaomi, которая по итогам третьего квартала 2019-го заняла 9% мирового рынка в штуках.
Замыкает тройку Samsung: южнокорейский гигант оттеснен со второй на третью позицию. Компания контролирует 6% рынка в штучном исчислении.
В обозримом будущем, по мнению аналитиков Counterpoint Research, спрос на полностью беспроводные наушники погружного типа будет расти. (3dnews.ru/Машиностроение Украины и мира)