Аналитики агентства Global Info Research ожидают, что к 2025 г. мировой рынок игольчатых подшипников достигнет 4,48 млрд. долларов, увеличившись на 11% за 5 лет.
Игольчатые подшипники широко применяются в промышленном оборудовании, автотранспорте, аэрокосмической отрасли и многих других отраслях. Их важнейшими преимуществами являются компактные размеры и малый вес при существенной несущей способности в отношении радиальных нагрузок. Такие подшипники подходят для приложений с небольшими скоростями вращения и без рисков возникновения перекосов и осевых нагрузок.
Традиционная классификация выделяет следующие типы игольчатых подшипников:
– со штампованным наружным кольцом;
– без внутреннего кольца;
– с обработанными массивными кольцами;
– самоустанавливающиеся игольчатые подшипники;
– упорные игольчатые подшипники.
– комбинированные игольчатые подшипники.
Аналитики агентства Global Info Research считают, что на 2019 год объем мирового рынка всех типов игольчатых подшипников составил $4.03 млрд. При ежегодном росте в 2.7% в 2025 г. рынок вырастет до $4.48 млрд., то есть более чем на 11% за 5 лет. Среди регионов-лидеров по потреблению игольчатых подшипников традиционно отмечены Китай, США, Евросоюз, также все большую долю будет занимать Индия и страны Юго-Восточной Азии.
Основные игроки, которые сейчас работают на международных рынках игольчатых подшипников: Schaeffler (брэнд INA-FAG), CandU Group, JTEKT (брэнд Koyo), NSK, Timken, SKF, LYC, NTN-SNR, IKO, Suzhou Bearing, RBC Bearings, Xiangyang Automobile Bearing, Nanfang Bearing, ZWZ и др. Хотя китайские производители активно отвоевывают долю рынка, однако японские и европейские брэнды пока не уступают лидерства.
Так, концерн NTN-SNR последовательно расширяет свое присутствие на мировом рынке игольчатых подшипников. В 2018 г. был запушен новый расширенный ассортимент игольчатых подшипников NTN. Так что на данный момент компания производит более 320 млн. единиц продукции в год и занимает первое место в Японии и второе место в мире по игольчатым подшипникам для промышленности. (www.podshipnik.ru/Машиностроение Украины и мира)