Hyundai Motor в очередной раз подтвердила статус глобального лидера в сфере дизайна, завоевав три престижные награды конкурса Red Dot Award 2020 в категории “Концептуальный дизайн”, включая звание “Лучший из лучших” в номинации “Мобильность и транспорт”.
“Лучшим из лучших” стал прогрессивный электрический концепт-кар Hyundai Prophecy. Концепт 45 и прототип электрифицированного коммерческого грузовика на водородных топливных элементах Neptune победили в категории “Концептуальный дизайн”. Концепты Prophecy и 45 входят в линейку недавно представленного на рынке брэнда электромобилей Hyundai IONIQ.
Prophecy – это прогрессивный электрический концепт-кар Hyundai с аэродинамическим дизайном, который отображает фирменную философию “Чувственной спортивности” Hyundai. Благодаря новой гармоничной и функциональной архитектуре электромобиля с безупречными очертаниями и линиями, удлиненной колесной базой и низкими обвесом, дизайнерам Hyundai удалось превратить Prophecy в автомобиль с идеальными формами. Кроме того, Prophecy – это первый концепт-кар корейского автомобильного брэнда, который получил награду “Лучший из лучших” в категории “Концептуальный дизайн”.
Футуристический концепт 45, представленный Hyundai на Франкфуртском автосалоне 2019 г., напоминает о легендарном дизайн-проект Pony Coupe 45-летней давности. Автомобиль знаменует наступление новой эры дизайна Hyundai, ориентированного на электрификацию, автономные технологии и интеллектуальное проектирования. Характер концепта 45 определяется характером кузова в стиле “монокок”, а также аэродинамической и легкой конструкцией, вдохновленной самолетами 1920-х годов. Углы кузова в 45 градусов образуют ромбовидный силуэт автомобиля как спереди, так и сзади.
Прототип электрифицированного коммерческого грузовика Neptune на водородных топливных элементах создан под впечатлением от эстетики поездов-экспрессов, которые считались эталоном промышленного дизайна с 1936 по 1959 годы. Характерная каскадная форма передней части обеспечивает максимальный обдув и оптимизирует охлаждения. Neptune воплощает приверженность Hyundai идеи экологической мобильности и водородного общества.
“Победа концептов Prophecy и 45 в конкурсе Red Dot Award свидетельствует о мировом признании дизайнерской философии электромобилей Hyundai. Мы хотим выстраивать тесную эмоциональную связь между людьми и их автомобилями, добавляя ценности в повседневную жизнь наших клиентов. Концепт-кар Neptune выступает своеобразным послом, воплощающим лидерские позиции Hyundai Motor в разработке технологии топливных элементов для электромобилей следующего поколения. Он также отражает глобальное видение компании и вес Hyundai Motor для потребителя в качестве лидера мировой индустрии водородного транспорта”, – отметил Ли СангЮп, старший вице-президент и глава Глобального дизайн-центра Hyundai.
Red Dot Award – один из самых престижных международных конкурсов в области дизайна, наряду с не менее известными премиями iF Design Award (IFDA) и International Design Excellence Awards (IDEA). Ежегодно жюри премии оценивает номинантов в областях продуктового и концептуального дизайна, а также брэнд-дизайна и коммуникаций. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)