Маленькая модель Audi A1 относительно успешна для немецкого производителя автомобилей класса люкс. Запущенный в 2010 году, он хорошо справляется с конкурентами, такими как более дешевый VW Polo, и с более прямыми конкурентами, такими как хэтчбек MINI.
Однако пришло время заменить A1, и на последних шпионских фотографиях новая модель запечатлена почти голой. Итак, давайте подробнее рассмотрим, как будет выглядеть маленький люк, когда он выйдет в конце этого года.
Первое впечатление – новый A1 более формы и агрессивнее своего предшественника. Спереди мы видим большую решетку радиатора в стиле Audi с тонкими фарами, четкими деталями и большими вентиляционными отверстиями (версия S-line).
Боковой профиль имеет резкие линии, двухцветная крыша с толстой С-образной стойкой без небольшого заднего стекла. Что касается задней части, то у модели есть проемы задней двери в стиле Honda Jazz / Fit и светодиодные задние фонари.
В отличие от текущей модели, которая также получит трехдверную версию, новый A1, вероятно, будет доступен только с пятью дверями, как Sportback.
Одно из слабых мест нынешней машины – узкое пространство на заднем сиденье. К счастью, это будет исправлено, потому что A1 будет на той же платформе MQB, что и новый Polo Volkswagen. Автомобиль немного подрастет, станет точнее, что поможет улучшить езду.
Пассажиры также могут рассчитывать на улучшенные материалы салона и такие функции, как виртуальный дисплей в кабине, подключение 4G LTE, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Системы помощи водителю будут оснащены AEB (автономная аварийная остановка) с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем (ACC), системой помощи при парковке, ограничителем скорости, контролем слепых зон и контролем движения сзади.
Абсолютно новый A1 будет оснащаться небольшими двигателями с турбонаддувом. Они начинаются с 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя TFSI с турбонаддувом мощностью 113 л.с., за которым следует 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Однако, если вы хотите серьезный хэтчбек, дождитесь S1 с его 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором, который выдает почти 250 л.с.
Ходят слухи, что вариант с 1,6-литровым дизельным двигателем может быть отложен из-за падения продаж дизельного топлива. Мы также можем увидеть вариант для природного газа, а также некоторые формы электрического привода. Мощность будет передаваться на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полный привод станет опцией.
A1 стоит особняком в сегменте роскошных мини-автомобилей. Ни Mercedes-Benz, ни BMW (кроме MINI, разумеется) не имеют прямого конкурента. Однако это не значит, что нужно списывать со счетов Citroen DS 3, Alfa Romeo MiTo, Seat Ibiza, Ford Fiesta Vignale и Volkswagen Polo.
Ожидайте официальную премьеру A1 Sportback в конце этого года, вероятно, на Парижском автосалоне в октябре.