Мы можем не поверить в это, но Toyota GT86 существует с нами уже шесть лет, и, несмотря на скромную реконструкцию, она должна приближаться к концу своего жизненного цикла. Следовательно, возникает логичный вопрос, получит ли он наследника – и если да, то какую форму он примет.
Ссылаясь на журнал BestCar, который, как сообщается, готовит отчет по этому вопросу, который будет опубликован 26 февраля, японский NostalgicCar утверждает, что дуэт GT86 / Subaru BRZ не получит прямой замены.
По их словам, GT86 будет косвенно заменен на новую, более дорогую Supra. На внутреннем рынке спорткар доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выпускается в двух вариантах. Меньший SZ получает 194 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Это с 11 л.с. меньше и на 110 Нм больше крутящего момента, чем у GT86. Supra SZ-R имеет 254 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Компактное заднеприводное купе получило в основном положительные отзывы, так как управлять им было очень весело. Единственное (за исключением некоторых твердых пластиков и небольшого заднего пространства) было то, что ему не хватало мощности, так как шасси могло легко выдерживать более 200 л.с. Зачем Toyota решила создать такую модель, когда главный исполнительный директор Акио Тойода, является заядлым автолюбителем и пообещал, что в модельный ряд марки пополнится больше спортивных автомобилей?
«Как сказал Акио Тойода на открытии Supra 2020, Toyota стремится создавать интересные автомобили, в том числе спортивные. GT86 входит в семейство Toyota с 2013 года и планирует и дальше входить в линейку спортивных автомобилей Toyota». – сообщили в американском подразделении бренда.
Похоже, это противоречит утверждениям японского журнала – и мы склонны доверять динамикам Toyota. Однако следует отметить, что отметка ни подтверждена, ни опровергнута; они просто сказали, что 86 по-прежнему будет в ассортименте, но при этом не было ясно, относятся ли они к текущей модели, которая может продаваться дольше, чем обычно, или к замене, которая может появиться через год или два.
Хотя Toyota выпустила ряд специальных выпусков, некоторые из которых в сотрудничестве с подразделением TRD, они отказались уступить давлению клиентов и выпустить турбо-версию. Как они объяснили, это было связано в основном с техническими ограничениями, поскольку они не могли разместить турбонагнетатель в моторном отсеке, не нарушая равновесия автомобиля. Нам трудно поверить, что Toyota не прислушалась к своим клиентам, поэтому второе поколение 86 должно быть более мощным, чем текущая версия.
Поскольку Supra доступна в ее родной стране с продольно расположенным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, она может стать идеальным кандидатом на следующее поколение компактного купе 2 + 2. С другой стороны, Toyota может решить модернизировать GT86, сгладив недостатки и каким-то образом выяснив, как добавить больше мощности, что можно было бы сделать снова в сотрудничестве с Subaru.