Январь выдался еще одним успешным месяцем для концерна Stellantis в Украине. Так, по итогам первого месяца в Украине суммарно было продано 745 автомобилей брэндов Peugeot, Citroen, Opel и DS Automobiles, что позволило занять практически 12% рынка. Что важно, каждый брэнд показал значительный рост в сравнении с аналогичным периодом 2021 г., в то время как рынок показывает отрицательную динамику и падение на 2,5% в сравнении с январем прошлого года. Быстрый и успешный старт – именно такая цель и стояла перед компанией.
“У нас была глобальная цель на 2021 год – занять 10% доли рынка суммарно по 4 брэндам Stellantis в Украине, и нам практически это удалось. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, ведь результаты прошлого года показывают, что мы можем больше. Лучшим тому примером является первый месяц нового года – наименее активный месяц в бизнес деятельности – но несмотря на это брэндам Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles удалось показать впечатляющий рост, что задает темп на весь год” – заявил директор “Stellantis Украина” Руслан Акимов.
Брэнд Citroen продолжает подтверждать заслуженное звание “лучшего брэнда по продажам коммерческих автомобилей в 2021 г.”. В январе 2022 г. Citroen сохраняет за собой позицию лидера на рынке LCV, занимая первую строчку рейтинга, значительно увеличивая отрыв со второй позицией. Успешными продажи были и на рынке пассажиоских авто, на котором брэнд показал позитивную динамику роста – +45% к январю-2021 и занял почти 2,5% доли рынка пассажирских автомобилей. В результате, брэнд Citroen занял 5 место в общем рейтинге продаж на автомобильном рынке с долей 5,25%.
Брэнд Peugeot занимает 7 место с 299 проданными автомобилями и 4,74% доли рынка в январе, что на 7,17% больше по сравнению с продажами января 2021 г. Это стало возможным благодаря широкому модельному ряду, который удовлетворяет запросы как розничного, так и корпоративного покупателя. Таким образом, сразу 2 брэнда концерна Stellantis вошли в ТОП-10 лидеров рынка, показав отличные продажи и рост в сравнении с январем 2021 г.
Также стоит отметить результаты брэнда Opel. По итогам января 2022 г. в Украине было продано 98 автомобилей немецкого брэнда, что на более 50% больше по сравнению с продажами аналогичного периода прошлого года. Доля брэнда Opel на общем рынке составила 1,55%, что полностью соответствует стратегии развития. И можно уверенно заявить, что Opel надежно закрепился в ТОП-20 автомобильного рынка Украины и не намерен сдавать позиции. Ведь в этом году планируется значительное расширение дилерской сети, будут предложены новые услуги для существующих клиентов и потенциальных покупателей, а также запущены новые модели.
Премиальный брэнд DS Automobiles также показал существенный рост – +183% к январю 2021 г. Это позволило занять 0,27% от общего рынка всех новых автомобилей и стать самым динамично растущим брэндом представительства Stellantis в Украине. Такой результат получилось достичь благодаря разумному ценообразованию, наличию автомобилей на складе в Украине, а также грамотно сформированной модельной линейке на нашем рынке.
Начало 2022 г. показало, что брэнды Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles готовы развиваться даже в непростых рыночных условиях, предлагая своим новым и уже существующим клиентам “горячие” автомобили-новинки, максимум внимания к запросам, выгоды при покупке или эксплуатации автомобиля, улучшение перечня предоставляемых услуг, пр. Так было всегда – так будет и в будущем.
Стоит напомнить, что представительство Stellantis в Украине (брэнды Peugeot, Citroen, Opel, DS Automobiles) по итогам 2021 г. контролирует почти 10% автомобильного рынка Украины – суммарные продажи автомобилей вышеуказанных брэндов превысили 11 тыс. единиц. Причем каждый из брэндов сумел отличиться своим достижением. И теперь по итогам января 2022 г. брэндам концерна Stellantis в Украине удалось не только удержать свои позиции, но и показать впечатляющий рост. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)