Доля телевизоров Samsung Electronics и LG Electronics в этом году на глобальном рынке, вероятно, упадет ниже 50%. Как сообщает южнокорейское издание Business Korea, на фоне общего сокращения спроса на телевизоры китайские брэнды продолжают расширять свое присутствие на рынке.
По данным издания, по итогам первой половины текущего года доля Samsung упала год к году на 1,1 процентных пункта до уровня в 31,6%. Доля телевизоров LG Electronics упала с 18,4% до 17,6%. В первом квартале доли указанных компаний составляли 32,9% и 17,7% соответственно, то есть вместе они занимали более половины рынка, а теперь – меньше половины. Во втором квартале увеличились расходы компаний, а спрос упал.
Продажи Sony занимающей на рынке третье место, упали во втором квартале более значительно, на 35,8% год к году. В то же время китайские производители демонстрируют смешанные результаты. В первой половине года общие продажи превысили $7,8 млрд., на 10,5% ниже год к году. При этом продажи моделей Huawei, Redmi и некоторых других брэндов, наоборот, увеличились.
Известно, что вполне успешно китайские телевизоры выступили на российском рынке – после ухода Samsung, LG и Sony получили возможность максимально проявиться себя брэнды вроде Xiaomi, Haier, Fusion, Harper и BBK. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)