По результатам 2024 г. Toyota сохранила звание лидера мирового авторынка. В прошлом году японский автогигант и его дочки продали 10,8 млн. автомобилей по всему миру. Об этом сообщает Reuters.
По сравнению с 2023-м продажи просели на 3,7%, что обусловлено в том числе резким спадом спроса на родине. На втором месте расположилась Volkswagen Group, а на третьем – Hyundai.
Суммарные продажи брэндов Toyota и Lexus в 2024 г. упали на 1,4% по сравнению с позапрошлым годом и составили 10,2 млн. машин. Год стал успешным для японцев в США, где вырос спрос на гибриды, однако в Китае – крупнейшем авторынке мира – интерес упал на 6,9% из-за давления со стороны местных марок.
Вся Volkswagen Group реализовала меньше автомобилей, чем Toyota и Lexus, – около девяти млн. Это на 2,3% меньше, чем в 2023 г. Результат Hyundai и Kia, замыкающих первую тройку, – около 7,5 млн. машин.
В целом во всем мире за 2024 г. было реализовано около 88,6 млн. новых автомобилей. Это на 2,1% больше результата 2023 г. Более 25 млн. было продано в Китае, в США – почти 16 млн., а в Западной Европе – более 13 млн. (rbc.ua)