16 апреля 2019 г. в Шанхае стартовала одна из самых масштабных мировых автомобильных выставок – Auto Shanghai 2019.
Chery, как один из лидеров автомобильной индустрии Китая, представил на своем стенде модели Tiggo 7, новый Tiggo 8, новинки Arrizo 5 и Arrizo 6, а также концепт-кар EXEED.
Подробностями о последних тенденциях, воплощенных в новых и обновленных моделях Chery, представленных на Автосалоне, мы поделимся немного позже. А сегодня расскажем о команде исследований и разработок (R&D) Chery – о людях, имеющих прямое отношение к созданию автомобилей Chery.
Холдинг Chery достиг рекордно высокого уровня продаж в 2018 г., продав 750 000 автомобилей, увеличив показатель на 11% за год и установив новый рекорд.
Кроме того, уже 16 лет подряд Chery продолжает занимать первое место среди китайских экспортеров легковых автомобилей. В 2018 г. компания экспортировала более 120 000 автомобилей, что на 18% больше, чем в 2017.
Благодаря отличным автомобилям и сильному брэнду, Chery обеспечивает рост, несмотря на общий спад мирового рынка и жесткую конкуренцию. Успех компании не может быть достигнут только благодаря одному человеку. В этом отношении Команда исследований и разработок (R&D) Chery играет решающую роль.
Chery владеет собственными центрами исследований и разработок в Китае, Европе, Северной Америке, Бразилии и на Ближнем Востоке. Глобальная команда по исследованиям и разработкам насчитывает более 3200 сотрудников, в том числе более 300 всемирно известных экспертов из GM, BMW, Mercedes-Benz и Ford. У этих людей есть способность изменять мир, поэтому они известны как мастера мирового дизайна (World Design Masters). Они объединились в одну Команду Мечты R&D Chery.
Кевин Райс, который в настоящее время является вице-президентом Chery по дизайну и возглавляет глобальное направление дизайна, – одна из ведущих фигур в Команде Мечты. Он отвечает за планирование и управление в сфере дизайна Chery и EXEED. Хотя Кевин только недавно присоединился к Chery, он уже разработал несколько планов дизайна продукции на будущее. 2019 год знаменует собой первый год с момента запуска брэнда EXEED. Модель внедорожника TXL – первая модель, выпущенная на зарубежном рынке.
Исходная информация о реальных потребностях потребителей является отправной точкой для Chery при разработке новой модели. Chery – первая компания, которая использует V-образный позитивный процесс развития “от рынка к рынку”. Научный подход к рабочему процессу проектирования включает предварительное изучение и планирование продукта, определяя его позиционирование и качество. В конечном итоге, такой подход реализует конечную цель – “синхронизация, высокое качество и приоритет клиента”, тем самым обеспечивая Chery разработку продуктов с международной конкурентоспособностью, необходимой клиентам.
Chery владеет крупнейшим и самым современным в Китае центром автомобильного инжиниринга и научно-исследовательской (R&D) лабораторией, в том числе Meisterboc & Cubing, лабораторией NVH, лабораторией кинематики и соответствия, лабораторией безопасности при столкновениях. Эти научно-исследовательские лаборатории обладают полным набором возможностей для испытаний транспортных средств, а также деталей и компонентов, которые обеспечивают эффективность их продукции.
Chery обладает ведущими мировыми технологиями сборки автомобилей. Компания разработала TCI, TGDI и другие высокопроизводительные двигатели, а также трансмиссии CVT и DCT, технический стандарт которых достиг мирового уровня. Даже в США применили двигатели Chery. Помимо двигателей и коробок передач, другие продукты Chery также приобретаются многими производителями в Китае. В апреле 2018 г. первый вариатор CVT, разработанный независимо в Китае, сошел с конвейера в Chery.
Таким образом, Chery стал единственным производителем автомобилей в Китае, который полностью овладел четырьмя ключевыми автомобильными технологиями: шасси автомобиля, двигатель, автоматическая трансмиссия и система электронного управления двигателем (EMS), изменив историю Китая в сфере собственной локализованной разработки автоматической трансмиссии.
Также Chery активно развивает технологии электромобилей. Компания вошла в сферу “чистой энергии” еще в 2006 г. До сегодняшнего дня Chery реализовала независимую разработку и производство трех ключевых технологий EV, а именно: аккумулятор, двигатель и электрическое управление. На сегодняшний день Chery выпустила несколько моделей электрокаров, например: ARRIZO5e, TIGGO2e и eQ1. Продав 91000 таких авто в 2018 г., (рост на 146%), Chery занимает 3-ю позицию в отрасли и место в десятке лучших в мире.
В области интеллектуальной связи, техническая платформа Chery Lion охватывает пять бизнес-модулей: автопилот, интеллектуальную систему связи, интеллектуальное производство, цифровой маркетинг и совместное путешествие. Это ядро, которое способствует переходу Chery от традиционного производителя автомобилей к интеллектуальной компании.
Chery также разработал два поколения автомобилей с автопилотом, а в настоящее время уже разрабатывается автомобиль третьего поколения. Модель с автопилотом L3, разработанная совместно Chery и Baidu, дебютировала на Всемирной интернет-конференции 2016 г., а также была представлена на выставке CES в США в январе 2018 г.
Основываясь на V-образной системе позитивного развития, Chery создала модель, которая объединяет синергию сотрудников R&D Chery, Jaguar, Land Rover и Qoros. Компания создала целостную систему разработки продукции, которая включает в себя пред-серийное (опытное) производство и испытания транспортных средств, силовых агрегатов, а также ключевых деталей и компонентов. С помощью независимых инноваций, Chery сделала прорыв в DVVT, TGDI, CVT, электромобилях, интеллектуальных и других основных технологиях, стимулируя тем самым техническую модернизацию всех продуктов. К концу 2018 г. Chery подала заявку на получение 17079 патентов и получила 11032 патента, заняв лидирующую позицию в автомобильной промышленности Китая.
Хорошо известно, что техническая мощь составляет основу автомобильной промышленности. Chery продолжает наращивать свою техническую силу и постепенно становится международным брэндом с глобальной конкурентоспособностью, тем самым выводя китайские брэнды в мир. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)