По итогам работы в 2019 г. “Трансмашхолдинг” увеличил реализацию товаров и услуг на 26,8%. Согласно данным управленческой отчетности, их общая стоимость в 286 млрд. руб. против 225,6 млрд. руб. годом ранее. Как передает портал “Металлоснабжение и сбыт”, об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ.
В 2019 г. холдинг возобновил производство и поставки рельсовых автобусов. В короткие сроки был реализован проект по созданию современного рельсового автобуса РА-3 и во втором полугодии заказчики получили в общей сложности 56 вагонов.
Суммарное количество реализованных “Трансмашхолдингом” вагонов электропоездов увеличилось более чем в 1,5 раза, с 394 до 622 единиц. В прошлом году холдинг начал обеспечивать новейшими электропоездами “Иволга” проект “Московские центральные диаметры”, призванный сделать комфортнее жизнь людей в столичном регионе. По своему техническому уровню “Иволга” – на 100% российская разработка – соответствует самым передовым зарубежным образцам, а в отдельных случаях превосходит их. Специально для МЦД в 2019 г. создана новая версия поезда -“Иволга 2.0”.
Положительную динамику показывает реализация вагонов метро: продажи возросли на 6,8% (692 ед. против 648). Большая часть продукции – самые современные российские поезда “Москва-2019”.
Существенно выросло количество реализованных дизелей различного назначения. Увеличение составило 18,7% (33 ед. против 278).
Количество реализованных локомотивов также увеличилось: прирост в сегменте магистральных тепловозов составил 30% (с 216 до 281 секций), в сегменте маневровых тепловозов – 67,9% (245 против 146 секций). Заказчики получили на 7,5% больше грузовых электровозов – (514 секций против 478). Более чем в три раза выросло производство промышленных электровозов – с 4 до 15 штук. Реализация двухэтажных пассажирских вагонов выросла почти в 2,5 раза: с 65 до 154 единиц.
Ключевыми новинками ушедшего года, помимо РА-3 и новой “Иволги”, стали новые пассажирские вагоны локомотивной тяги, выполненные в формате двухвагонных сцепов, а также электровоз переменного тока 3ЭС5С с асинхронными тяговыми приводами российской разработки. Кроме того, ТМХ впервые представил перспективный маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой и предиктивной аналитикой. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)