Продажи смарт-часов американской Apple Inc. – Apple Watch – рухнули на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их поступления на рынок. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.
По данным Slice Intelligence, Apple удается продать в США менее 20 тыс. часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. штук в день.
В течение недели после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля компания реализовала 1,5 млн. устройств или в среднем 200 тыс. штук в день.
При этом две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, – это часы коллекции Sport. Их цена начинается от $349, являясь самой низкой среди всех моделей.
При этом эксперты отмечают, что часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет $10 тыс. и выше, пользуются слабым спросом. По данным компании, в общей сложности в США было продано менее 2 тыс. таких часов.
Apple начала продажи Apple Watch в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии 24 апреля. С 26 июня продажи “умных” часов стартовали еще в семи странах: Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване.
Компания Apple представила “умные” часы 9 марта. Новинка позволит владельцу разговаривать по телефону, не доставая iPhone из кармана, читать новости и слушать музыку. Часы также можно использовать как навигатор и электронный кошелек в системе Apple Pay. Главной особенностью гаджета будет возможность получать информацию о состоянии здоровья человека. (rbc.ua/Машиностроение Украины и мира)