Компания Chevrolet представила более мощную модификацию спорткупе Camaro под названием ZL1. Продажи автомобиля начнется до конца года. Цены на машину будут названы позднее.
Новинка отличается более агрессивным дизайном и оснащается видоизмененными бамперами с большим воздухозаборником, аэродинамическими юбками на порогах и спойлером на крышке багажника. Кроме того, у Camaro ZL1 другой капот и спортивная выхлопная система.
Мощный Camaro укомплектовали бензиновым мотором V8 LT4 объемом 6,2 л, который развивает 640 л. с. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой “механикой”, либо 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также новинка получила адаптивную подвеску Magnetic Ride, тормозную систему Brembo и электронный дифференциал повышенного трения.
Стандартная версия Chevrolet Camaro шестого поколения оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 275 л. с. Базовый двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с восьмиступенчатым “автоматом”. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 5,4 и 5,5 с соответственно.
Более мощный вариант оснащается 3,6-литровой “шестеркой” с отдачей 335 л. с. и 385 Нм крутящего момента. Как и базовый мотор, это двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым “автоматом” Hydra-Matic 8L45. Разгон до 100 км/ч у такой версии модели занимает 5,2 и 5,1 с.
Топ-версия машины с индексом SS комплектуется 6,2-литровым бензиновым мотором V8 (455 л. с.). Двигатель работает совместно с шестиступенчатой “механикой”. Опционально можно заказать версию машины, оснащенной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L90. Первую “сотню” Camaro SS набирает за 4,3 или 4 с соответственно. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)