Япония: NSK Corp. продлит срок службы подшипников
Раньше, для того что бы смазать буксовый подшипник, необходимо было полностью снимать колеса. Процесс и сложный, и дорогой. Делать это приходилось часто из-за сильного физического износа деталей.
Уважаемые коллеги !
Это чисто информационный ресурс. Мы не продаем и не покупаем машиностроительную продукцию, мы только сводим продавцов и покупателей на нашей странице в Интернете.
Вы можете разместить свое сообщение на нашей странице “Объявления” https://ukrmach.dp.ua/obyavleniya совершенно БЕСПЛАТНО.
META (FACEBOOK)
Машиностроение Украины и мира (страница) – https://www.facebook.com/machukr/
Машиностроение Украины и мира (группа) – https://www.facebook.com/groups/UkrainianMachinery
TELEGRAM
Машиностроение Украины и мира – https://t.me/machukr
Х (TWITTER)
Головне – Україна ! (Машиностроение Украины и мира) – https://twitter.com/inbergMck
НАШИ САЙТЫ
Машиностроение Украины и мира – https://ukrmach.dp.ua/
Машиностроение Украины и мира – https://www.linkedin.com/company/99948610/
https://www.instagram.com/sadoshenkos/
THREADS
Раньше, для того что бы смазать буксовый подшипник, необходимо было полностью снимать колеса. Процесс и сложный, и дорогой. Делать это приходилось часто из-за сильного физического износа деталей.
Тульский оружейный завод (ТОЗ) рассчитывает увеличить ежегодное производство специальной снайперской винтовки “Винторез” и специального автомата “Вал” до 3 тыс. стволов к 2016-2017 гг. Об этом в ходе международного салона вооружений Eurosatory-2014 в Париже сообщил генеральный директор ТОЗ Илья Курилов.
Директор Рособоронзаказа Александр Потапов подтвердил информацию о ликвидации службы.
Компания “Укроборонпром” заключила контракт на поставки нового боевого модуля “Сармат”. Об этом сообщил на стенде “Укроборонпрома” в ходе международного салона вооружений Eurosatory-2014 источник в украинском оборонно-промышленном конкурсе (ОПК).
ЗАО “Научно-производственная корпорация “Объединенная вагонная компания” (НПК “ОВК”) и ОАО “Вагонная ремонтная компания – 3” (ВРК-3) заключили договор на сервисное обслуживание грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Таким образом, НПК “ОВК” становится партнером основных вагоноремонтных активов ОАО “РЖД”: ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3.
Руководство предприятия “Лугансктепловоз” сообщило о том, что 13-16 июня они обнаружили пропажу двух гусеничных плавающих транспортеров, которые находились на территории цеха общего машиностроения.