Toyota не собирается комплектовать свой новый спорткар, для которого возродят название Supra, механической коробкой передач. Об этом изданию Infoseek рассказал ведущий инженер японской марки и ответственный за проект Тетсуя Тада.
Как отметил Тада, возрожденная “Супра” изначально разрабатывалась как “настоящий спорткар с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями”. Высокий крутящий момент, развиваемый мотором, будет не очень хорошо сочетаться с механической трансмиссией. При этом, как ожидается, BMW Z4 третьего поколения, которая разделит шасси и основные узлы с Toyota Supra, будет предлагаться с “механикой”.
Последний прототип новой “Супры” был представлен в марте на Женевском автосалоне. Купе было разработано специалистами автоспортивного подразделения японской марки Toyota Gazoo Racing. Ради максимального снижения массы аэродинамические элементы, включая заднее антикрыло, диффузор и боковые “юбки”, выполнили из композитных материалов, а ветровое стекло и окна – из пластика.
Предполагается, что топовая версия спорткара будет оснащена трехлитровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим около 450 л. с. Кроме того, в зависимости от рынка линейка моторов включит двухлитровые “турбочетверки” мощностью 200 и 250 сил.
Кроме того, у спорткара может появиться модификация с гибридной силовой установкой, созданной на базе двухлитрового агрегата, который будет работать в паре с двумя электромоторами – по одному на каждой оси. (autonews.ru/Машиностроение Украины и мира)