В феврале продажи новых автомобилей в России упали впервые за последние 22 месяца. Рынок сократился на 3,6% (или 4771 штуку) до 128406 машин. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.
Звание самой популярной модели российского рынка с ноября прошлого года удерживает Lada Granta. В феврале продажи модели выросли почти на четыре тыс. экземпляров, тогда как остальные машины показали либо отрицательную динамику, либо совсем незначительный рост.
Остальные представители ТОП-5 по сравнению с прошлым месяцем остались на своих позициях. После “Гранты” следуют “Веста”, Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Из них продажи относительно февраля 2018-го выросли только у “Креты”, но всего на 148 машин.
В феврале марка Lada продала в общей сложности 27 тыс. машин – на один процент меньше, чем в том же месяце прошлого года. Количество реализованных Kia не изменилось (17 тыс.), а автомобили Hyundai купили на 6% больше – 14,2 тыс. штук.
За весь прошлый год в России реализован 1800591 автомобиль – на 12,8% больше, чем в 2017-м. Эксперты АЕБ воздерживаются от прогнозов, как поведет себя рынок в дальнейшем. Однако отмечают, что “перспектива не выглядит слишком обнадеживающей”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)