Toyota рассекретила новую модель ProAce City, которая будет доступна в двух версиях – пассажирской и грузовой. Старт продаж намечен на начало 2020 г.
В линейке Toyota уже есть модель под именем ProAce – микроавтобус и фургон. В первом поколении она была близнецами прежних Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo. Теперь японская компания расширяет партнерство с концерном PSA – представлен “каблучок” ProAce City, то есть клон последних Citroen Berlingo, Peugeot Rifter/Partner и Opel/Vauxhall Combo (Опель и Vauxhall принадлежат французам с 2017 г.).
Как и у моделей PSA, у новинки Toyota две версии – грузовая и пассажирская, у второй имеется приставка Verso. Внешне от братьев “японец” отличается только оформлением передней части: у машины иные фары и радиаторная решетка. И минивэн, и фургончик будут доступны с двумя вариантами длины и колесной базы – 4403/2785 и 4753/2975 мм.
Передняя панель досталась от Citroen Berlingo. Салон пассажирского ProAce City (и короткого вэна, и растянутого) может быть семиместным, в этом случае средний ряд представляет собой либо единый диван со спинками, которые складываются в соотношении 40:60, либо три отдельных сиденья – такое же решение применяется в Opel Combo. Объем грузового отсека фургона Toyota ProAce – от 3,3 до 4,3 кубических метра, грузоподъемность до одной тонны.
Моторы те же, что и у “каблучков” PSA: бензиновый 1.2 PureTech (110 или 130 л. с.) и дизель 1.5 BlueHDi (75, 100 или 130 л. с.). Коробки – “механика” или восьмиступенчатый “автомат”. А вот предусмотрен ли для ProAce City полный привод от французской компании Dangel, партнера PSA, пока неизвестно.
Производство новинки наладят на заводе в Испании, который выпускает и остальных близнецов. На европейский рынок ProAce City выйдет в начале следующего года. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)