На прошлой неделе китайский автопроизводитель Sinotruk представил новую марку грузовиков Yellow River. Отличительной чертой седельного тягача X7, который является первенцем серии, является кабина, которая соответствует новым стандартам ЕС.
Вообще-то Директива 96/53/EC не применяется в Китае. Однако Sinotruk Group (официальное название China National Heavy Duty Truck Group) имеет длительные партнерские отношения с компанией Traton (дочернее подразделение Volkswagen Group). Вполне возможно, что конструктивные наработки китайцев в скором времени будут использоваться и на европейском рынке.
На фотографиях видно, что у Yellow River X7 передняя часть кабины примерно на 50-60 сантиметров длиннее, чем у старых образцов. Это обеспечивает более округлое лобовое стекло и изогнутые передние стойки, что в свою очередь существенно снижает аэродинамическое сопротивление. (Логист.Today/Машиностроение Украины и мира)