Агентство InterBrand составило очередной рейтинг самых дорогих брэндов в мире. В 2020 г. в него вошли 15 автопроизводителей: лидером оказалась Toyota, цена на которую упала по сравнению с прошлым годом, а новичок в списке, компания Tesla, дебютировала сразу на шестом месте.
По данным агентства, Toyota оценивается в $51,595 млрд., что на 8% меньше стоимости японской марки в 2019 г. В общем рейтинге среди всех брэндов Toyota занимает седьмую позицию.
На второй строчке среди автомобильных компаний (и на восьмой в общем списке) оказался, как и в прошлом году, Mercedes-Benz, который стоит $49,268 млрд. (-3%). Замыкает тройку BMW ($39,756 млрд., -4%). В общем рейтинге баварская марка закрепилась на 11-м месте.
Первая пятерка также включает Honda и Hyundai, которые оценили в $21,694 млрд. (-11%) и $14,295 млрд. соответственно. При этом Hyundai – единственный автопроизводитель в списке, который продемонстрировал положительную динамику: его оценочная стоимость выросла на 1%.
На шестой строчке дебютировала Tesla, которая в 2019 г. не попала в список InterBrand. Ее цена – $12,785 млрд. Ниже расположились Ford ($12,568 млрд. -12%), Audi ($12,428 млрд., -2%), Volkswagen ($12,267 млрд., -5%) и Porsche ($11,301 млрд., -3%).
За пределами десятки оказались Nissan ($10,553 млрд., -8%), Ferrari ($6,379 млрд., -1%), Kia ($5,830 млрд., -9%), Land Rover ($5,077 млрд., -13%) и MINI ($4,965 млрд., -10%). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)