В июле 2021 г. усилиями всех операторов удалось реализовать 9,8 тыс. шт. новых легковых автомобилей, что стало 10% больше прошлогодних показателей. Однако, июльские продажи традиционно стали пиковыми с начала года и фактически украинский авторынок поставил постризисный рекорд продаж. Так много у нас не продавали с февраля 2014 г. Но, не смотря на летнюю жару, конкурентное сражение тоже происходило.
Так, в июле 2021 г. первые шесть мест в ТОП-10 авторынка остались без изменений. Но больше всего в продажах прибавила Renault (+33%). Неплохо прибавили и дилеры Toyota (+19%), что позволило японскому брэнду оставаться на вершине.
Основные перемены происходили во второй пятерке ТОП-10. Здесь теперь уже постоянно расположились Chery и Mitsubishi. А Suzuki в июле вновь вернулась в число фаворитов рынка.
В премиальном сегменте июль оказался не однозначным. С одной стороны в этот месяц основные клиенты уже отправились на моря и это заметно по спаду продаж у многих брэндов данного сегмента или слишком вялому росту. Но с другой стороны Audi это не помешало выйти в №2 премиальных марок, прибавив сразу 86% к продажам июня.
Всего же за 7 месяцев автодилеры уже реализовали 58,4 тыс. новых легковых автомобилей, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2020 г. Рынок подходит к активному бизнес-сезону в очень хорошем тонусе. Забегая наперед скажем, что в сегменте коммерческих автомобилей в июле просто был настоящий бум, о чем мы подробно расскажем несколько позже. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)