Авторы законодательной инициативы “Покупай украинское, плати украинцам” раскритиковали планы львовской власти по закупке в Берлине 30 старых трамваев “Татра” стоимостью 800 тыс. евро.
Эксперты убеждены, что импорт высокотехнологичного продукции, которую Украина производит самостоятельно, забирает работу у украинцев, делает гривню слабой, а цены и коммунальные тарифы – заоблачными.
“Я воздержался от комментариев, когда ряд депутатов “Самопомощи” проголосовали против “Покупай украинское, плати украинцам”. Я не реагировал, когда кучка безголовых депутатов из этой фракции, делая “услугу” Максиму Нефьодову и иностранным компаниям, распространяли лживую пропаганду против “Покупай украинское, плати украинцам” в СМИ. И даже когда они подали несколько тысяч искусственных поправок к законопроекту №7206, чтобы технически усложнить его принятия в целом, – заявил председатель Комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк. – Но теперь просто не могу не спросить мэра Львова Андрея Садового, это очередная досадная ошибка или открытая позиция против украинской промышленности и экономики? Может, Ваши депутаты выступали против “Покупай украинское, плати украинцам”, чтобы не помешать импорту зарубежного хлама и трудовой эмиграции из Украины?”.
По словам В. Галасюка, такая “политика” ворует рабочие места и будущее украинцев. “В моем любимом Львове, Харькове, Запорожье, Мариуполе, Одессе, в моем родном Днепре. Без крепкой промышленности и экономики не может быть государственного суверенитета” – пояснил В. Галасюк.
Трамвайные системы Львова и Берлина имеют разную ширину колеи – 1000 и 1435 мм соответственно. По этой причине на немецких трамваях придется менять колесные тележки. (uaprom.info/Машиностроение Украины и мира)