Компания “Грейн-Трансшипмент” намерена к следующему сезону значительно увеличить флот собственных судов – к нынешним четырем буксирам и несамоходному судну добавятся еще восемь новых барж, которые будут строить в Измаиле. Суда будут использоваться для перевозок зерна по Днепру. Об этом сообщил коммерческий директор компании Евгений Игнатенко на конференции “Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии”.
“На судостроительном заводе в Измаиле мы закладываем первую баржу серии. Осадка баржи составит 3,1 метра, валовая вместимость – 3100 тонн, длина – 79,4 метра. К следующему сезону планируем модернизировать в общей сложности 8 таких барж”, – сказал Игнатенко.
“Планируем, что все баржи будут модернизированы на предприятии “Дунайсудосервис”. Построенный флот позволит увеличить перевозки зерна по Днепру”, – добавил Игнатенко.
Он отметил, что в текущем году компания модернизировала баржу “Грейн-1”, которая успешно работает на Днепре. Это баржа-площадка длиной более 73 метров, с осадкой 1,8 метра и вместимостью – 1000 тонн.
Согласно информации на сайте ООО “Грейн-Трансшипмент”, сейчас в собственном флоте компании, помимо баржи “Грейн-1”, есть также четыре буксира: БТ-418, Алый, PLUTUS и ZEUS.
В целом компания оперирует 10 судами. Также у нее есть два перегрузочных комплекса на р. Днепр и Южный Буг. Центральный офис находится в Николаеве. (Укррудпром/Машиностроение Украины и мира)