В апреле продажи новых легковых автомобилей на рынке Украины сократились на 48% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 г. Несмотря на экономические трудности, связанные с эпидемией коронавируса, автомобильная марка HAVAL реализовала в апреле 2020 г. почти в два раза больше внедорожников и кроссоверов чем годом ранее, при этом наибольший рост снова продемонстрировал компактный кроссовер Н2, продажи которого увеличились на 900%.
В условиях карантина HAVAL проявляет устойчивость и силу, активно осуществляя маркетинговую реформу и внедряя новый формат продажи автомобилей. Все эти усилия обеспечивают стабильность и позитивные показатели продаж. – сообщает компания “Новая энергия Украины”, официальный дистрибутор автомобилей HAVAL и Great Wall в Украине.
В условиях все более жесткой конкуренции на автомобильном рынке марка HAVAL использует новые технологии продаж, которые позволяют клиентам легко выбирать и покупать автомобиль, даже не выходя из дома. HAVAL является одним из первых автомобильных брэндов на рынке Украины, который предложил своим покупателям услугу приобретения автомобилей онлайн. После обеспечения функциональности официального онлайн-склада и онлайн-конфигуратора HAVAL предлагает покупателям инновационный способ взаимодействия с продуктом, созданный на базе технологий виртуальной реальности, и таким образом запускает первый на рынке Украины виртуальный автосалон.
“Теперь, посетив виртуальный автосалон HAVAL, клиенты могут получить реалистичный опыт осмотра автомобиля без необходимости посещать точку продаж физически. Виртуальный автосалон HAVAL доступен с любого месторасположения 24 часа в сутки. С помощью клика Вы сможете осмотреть автомобиль со всех сторон, исследовать материалы интерьера, а также проверить как открывается панорамная крыша, складывается задний ряд сидений или меняется подсветка мультиинформационной панели приборов. – рассказывает Борис Ткаленко, директор компании-импортера “Новая энергия Украины”. В виртуальном шоуруме Вы сможете ознакомиться со всей модельной линейкой HAVAL, представленной в Украине, в частности с бестселлером – HAVAL H6. Имиджевый кроссовер Н6 остается несменным лидером продаж не только на внутреннем рынке, но и в глобальном масштабе. В Китае Н6 является “национальным легендарным автомобилем”, ведь ему удается быть чемпионом ежемесячных продаж внедорожников 82 месяца подряд.”
Отметим, что в конце 2019 г. общие глобальные продажи Н6 достигли 3 млн. единиц. Как первый “национальный легендарный автомобиль”, продажи которого составили свыше 3 млн. единиц, Н6 успешно стал примером для китайских автомобильных брэндов. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)