Желание Foxconn снизить степень зависимости от рынка смартфонов подтолкнула компанию заявить об амбициях на рынке электромобилей, но даже при нынешней структуре спроса ее финансовое положение сложно назвать неустойчивым. В первом квартале выручка выросла на 44% до $47 млрд., и сохранение тенденции к удаленной работе этой компании сулит только выгоду.
Как отмечает Bloomberg, динамика изменения выручки Foxconn в первом квартале совпала с ожиданиями аналитиков. Поскольку компания является крупнейшим подрядчиком Apple по производству iPhone, можно сделать вывод, что и смартфоны компании из Купертино актуального поколения в первом квартале пользовались хорошим спросом. Игровые консоли и серверное оборудование тоже сделали свой вклад в увеличение выручки Foxconn, а общая тенденция подчеркивает сохранение высокого спроса на технические решения, используемые в период удаленной работы и дистанционного обучения.
В марте представители Foxconn сообщили, что дефицит полупроводниковых компонентов вынудит ее сократить поставки продукции по итогам текущего года на десять%, а устранить это явление до 2022 г. вряд ли удастся. Мартовская выручка Foxconn выросла на 9,78% последовательно и на 26,91% в годовом сравнении. На фондовом рынке акции компании продаются под историческим именем Hon Hai Precision Industry, за последние шесть месяцев они укрепились в цене на 57%. Многие эксперты объясняют такую динамику риторикой Foxconn, направленной на освоение рынка электромобилей. К середине десятилетия компания намеревается контролировать не менее 10% рынка услуг по контрактному производству электромобилей, к 2025 г. выручка Foxconn в автомобильном секторе может достичь $35 млрд., по оценкам аналитиков. (3dnews/Машиностроение Украины и мира)