Audi работает над новым семейством A4. По данным инсайдеров из Ингольштадта, на его вершине окажутся две RS-версии: гибридная и с полностью электрической силовой установкой. Продавать их будут параллельно с основными моделями с бензиновыми и дизельными ДВС, оснащенными электронными “довесками” и адаптированными под стандарт Евро-7.
Audi RS4 Avant нового поколения останется на модульном шасси MLB и получит подключаемую силовую установку, в состав которой войдут прежняя 2,6-литровая “шестерка” с двойным турбонаддувом и электромотор. Запитываться он будет от аккумулятора емкостью 14,4 киловатт-часа, который обеспечит около 100 километров хода по циклу WLTP. Отдача такой установки пока неизвестна, но она явно будет выше, чем у нынешней модели, выдающей 450 л. с. и 600 Нм крутящего момента.
Параллельно немецкая марка занимается разработкой конкурента BMW i4 – полностью электрической модификации A4 с приставкой e-tron. Электрический спорткар построят на созданной совместно с Porsche модульной платформе Premium Platform Electric (PPE), которую он разделит с Macan следующего поколения и будущим Audi Q6 e-tron.
“Зеленый” A4 e-tron будет доступен в модификациях с единственным мотором и задним приводом либо с двухмоторной силовой установкой и приводом на все четыре колеса.
Возглавит линейку A4 e-tron высокопроизводительная RS-версия от подразделения Audi Sport, которой достанутся два электромотора (по одному на каждой оси). По предварительным данным, их суммарная отдача составит более 470 л. с. и 800 Нм момента, однако эта информация пока не подтверждена.
Премьера Audi A4 следующего поколения намечена на 2022 год, а продажи могут стартовать в 2023 г. Флагманский A4 e-tron появится позже других моделей семейства – в 2024 г. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)