Аналитический сайт Confused.com провел масштабное исследование, что бы узнать, в написании каких названий автокомпаний пользователи сети ошибаются чаще всего. В результате первое место в рейтинге заняла марка Hyundai. Название корейского брэнда написали с ошибками 2249400 раз. Чаще всего пользователи сети вместо Hyundai писали Huyndai и Hyndai.
На втором месте Volkswagen. В правильном написании названия немецкой компании ошиблись 1156700 раз. Самые распространенные ошибки – Wolksvagen и Volkswagon.
Первую тройку замыкает с Porsche. Название этого автобрэнда неправильно написали 1011000 раз. Среди самых распространенных ошибок: Porche и Porshe. Далее следуют Toyota (824600 раз), Peugeot (710100), Tesla (539600), Mercedes-Benz (489500), Bentley (341900), Suzuki (317900) и Bugatti (205300).
Аналитики отметили, что в большинстве случаев речь идет именно в орфографических ошибках в написании название автомобильной марки. Впрочем, также нередко пользователи сети допускали случайные опечатки (например, палец попадал на другую клавишу, которая находится рядом с нужной). Наконец, в третью группу вошли ошибки, которые были допущены в следствии случайного пропуска или наоборот добавления лишней буквы. (autonews/Машиностроение Украины и мира)