Мобильная компания “Vodafone Украина” запланировала первую волну открытия фирменных магазинов уже в июле, анонсировав в самое ближайшее время их открытие в пяти украинских городах – Ужгороде, Черкассах, Днепре, Одессе и Кременчуге. Об этом сообщили в пресс-службе “Водафона”.
Первый магазин телеком-оператора открылся 9 июля в Черкассах.
“Концепция магазина Vodafone полностью ориентирована на клиента. Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера предоставляет посетителю свободный доступ к информации, гаджетам и общению с работниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом”, – говорится в сообщении.
В основе концепции магазинов “Водафона” лежат восемь главных принципов:
– открытый фасад, благодаря чему магазин просматривается с улицы как на ладони;
– индивидуальное внимание администратора (Greeter) каждому посетителю;
– в новом пространстве клиенту будет удобно перемещаться по магазину, любые услуги и устройства будут на “расстоянии вытянутой руки”;
– безлимитный тест-драйв ТОП-10 флагманских устройств;
– посетители смогут протестировать любой смартфон или планшет, причем без ограничения по времени;
– комфортная зона сервиса и личный контакт с сотрудником магазина;
– удобные информационные стенды и материалы;
– эргономичный конструктор-дизайн магазина позволяет воссоздать уникальный интерьер Vodafone в любом помещении.
Как уточнили в пресс-службе оператора, вся мебель и элементы интерьера магазинов изготовлены украинскими производителями, выбранными на конкурсной основе.
В целом, для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды.
Таким образом до конца года “Водафон” запланировал открытие 22 фирменных магазинов и 400 дилерских точек продаж в Украине. (rbc.ua/Машиностроение Украины и мира)