В третьем квартале объем мировых продаж планшетов сократился на 14,7% до 43 млн. устройств, сообщает “Коммерсант” со ссылкой на исследование IDC.
Лидером рынка продолжает оставаться компания Apple, ее доля на рынке оценивается в 21,5%. При этом продажи компании по сравнению с прошлым годом сократились на 6,2%.
Второе место занимает компания Samsung, контролирующая 15,1% мирового рынка планшетов. Ее продажи сократились еще больше – на 19%.
Третье место – за компанией Amazon. Ее планшеты Fire занимают 7,3% рынка, а рост составил 319%. При этом такие показатели роста объясняются тем, что в прошлом году исследовательская компания учитывала не все планшеты производителя.
ТОП-5 замыкают китайские производители – Lenovo (6,3%) и Huawei (5,6%).
По прогнозу IDC, в целом за год количество проданных планшетов сократится на 9,6%. При этом, по оценке экспертов, все более популярными среди пользователей становятся бюджетные планшеты (стоимостью менее $200). (rbc.ua/Машиностроение Украины и мира)