Муфта соединительная для валов представляет собой устройство, которое используется в машиностроении для соединения валов для передачи крутящего момента. В другой интерпретации это сочетание компонентов, используемых для соединения двух независимо друг от друга установленных с возможностью вращения валов, активного – пассивного привода, а также – ведомого с целью передачи крутящего момента.
Соединение состоит из приводного элемента (активного), установленного на валу привода, ведомого элемента (пассивный), установленного на выходном валу, и соединительных элементов. Элементы могут быть объединены одной или более частями машины или факторами, как это имеет место в гидродинамической муфте.
С сцеплением двигателей, команды приводной системы и операционные механизмы могут быть выполнены в виде отдельных групп машин и устройств, а затем соединены с установкой . Использование различных муфт позволяет также выполнять ряд других задач, требующих очень сложную конструкцию машины.
Муфта соединительная для валов – это механизм сцепления, принадлежащий к приводной системе машин. С помощью соединительных валов могут быть соединены и передачи крутящего момента. Этот крутящий момент передается от ведущего вала на ведомый вал, не влияя на направление вращения. В общем, соединительный элемент,работающий активно – смонтированный на ведущем валу, пассивный – ведомый вал и соединительный элемент (например, винты, дюбели или жидкости.). Определение соединительного элемента указывает на метод, который передает крутящий момент, а также который имеет сцепление.
Если предположить, что могут быть осложнения во время установки или перемещения вала во время работы, предполагается в конструкции саморегулирующееся сцепление. Использование такого рода решения позволяет устранить осевое перемещение вала или искажение в результате теплового расширения. Ролики, которые расположены под острым углом друг к другу, чтобы быть примененными должны быть выбраны из соединительного шарнира.
Для защиты оборудования от неблагоприятных условий эксплуатации, например, влияния крупной и внезапной перегрузки, том числе пусковые устройства, вмонтирована система гибких муфт. Этот тип муфт также используется для предотвращения смещения вибрации (например, в транспортных средствах). Также широко применяются предохранительные муфты.
Эта небольшая характеристика муфт не отражает всю сложность и разнообразие данной темы, но, исходя из этого краткого описания, вы можете увидеть, что для разнообразных задач существует целый ряд специальный соединений. Их разделение по группам возможно из-за различных факторов: для чего они предназначены, как устанавливаются, принцип работы или переключения посредника в передаче крутящего момента и т.д. (По материалам иностранных источников. Перевод выполнило бюро переводов Азурит).